Обращения Если у вас остались вопросы или вы хотите подать обращение – свяжитесь с нами любым удобным способом: Единый телефон: 8 (800) 1008-108 (звонок внутри России - бесплатный) Телефон: +7 (383) 363-01-71
Для получения ответа по существу вам необходимо направить обращение, просьбу, заявление или жалобу (далее – обращение) в АО "УК Мономах": - посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе по адресу места нахождения Управляющей компании 630090, Новосибирская область город Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, дом 2/2, офис 355; - на адрес электронной почты Управляющей компании pif@monomah.ru.
*Необходимо принять во внимание что, АО "УК Мономах" не принимает электронные письма с почтовых сервисов, доменное имя которых принадлежит недружественным Российской Федерации государствам (Перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2022 г. № 430-р).
Ответ на обращение, не требующее дополнительного изучения, расследования обстоятельств его возникновения, документальной проверки, направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней с даты его регистрации, если иные сроки не предусмотрены Федеральным законом "Об инвестиционных фондах" № 156-ФЗ и другими федеральными законами.
В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения Управляющая компания вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней.
Ответ на обращение направляется способом, которым был направлен такой запрос, либо способом, указанным в обращении.
Вы также можете направить обращения: в НАУФОР - через личный кабинет: www.naufor.ru . В Банк России –через Интернет-приемную: www.cbr.ru/Reception/Message/Registe |